реклама

Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации

Пройти обучение:

  • Дистанционно (онлайн);
  • Живое общение с преподавателями-профессионалами;
  • Проверка домашних заданий и обратная связь по результатам;
  • Контроль методики и процесс обучения преподавателем и куратором;
  • Упражнения размещены онлайн, доступ к ним не ограничен;
  • Погружение в профессиональную среду и сообщество;
  • Библиотека бесплатных видеокурсов и ежедневные открытые занятия;
  • По окончании программ обучения  Вы получите диплом установленного образца (лицензия на ведение образовательной деятельности №037356 от 06 апреля 2016 г.)

Инструменты и рабочее место

4 часа практики 4 часа теории

Разберем основные тренды веб-дизайна последних десятилетий. Рассмотрим зоны влияния дизайнера в проекте. Освоим процесс работы в популярных графических редакторах.

Проектирование сайта

6 часов практики 6 часов теории

Основы теории взаимодействия пользователя с интерфейсом. Исследование аудитории проекта. Определение целей проекта, проектирование и тестирование пользовательского взаимодействия. Подготовка к прототипированию, информационная архитектура проекта. Обзор популярных инструментов прототипирования. Изучение влияния модульных сеток на процесс дизайна и верстки.

Визуальная иерархия

8 часов практики 8 часов теории

Композиция в графическом дизайне. Законы взаимодействия объектов, информационная архитектура. Основы типографики: веб-типографика, классификация шрифтов по различным параметрам, области их применения. Параметры шрифта в тексте: кернинг, межстрочное расстояние, параметры абзацев. Визуальная иерархия в веб-дизайне. Влияние пустого пространства на восприятие элементов. Теория цвета.

Оформление дизайн-проекта

10 часов практики 10 часов теории

Вдохновение, творчество, импровизация. Анимация в веб-дизайне. Системы ведения проектов, взаимодействие с командой. Составление технического задания и брифа.

ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Пройти обучение:

  • Дистанционно (онлайн);

  • Живое общение с преподавателями-профессионалами;

  • Проверка домашних заданий и обратная связь по результатам;

  • Контроль методики и процесс обучения преподавателем и куратором;

  • Упражнения размещены онлайн, доступ к ним не ограничен;

  • Погружение в профессиональную среду и сообщество;

  • Библиотека бесплатных видеокурсов и ежедневные открытые занятия;

  • По окончании программ обучения  Вы получите диплом установленного образца (лицензия на ведение образовательной деятельности №037356 от 06 апреля 2016 г.)

Основы Social Media Marketing

2 часа практики 4 часа теории

Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

Правильный контент: создание и продвижение

2 часа практики 6 часов теории

Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

Продвижение и реклама в социальных сетях

20 часов практики 14 часов теории

Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

Формирование лояльности аудитории

5 часов практики 4 часа теории

Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

Финансовое планирование и подведение итогов

3 часа практики 2 часа теории

Составление финансовой сметы. Планирование активностей в социальных сетях. Длительность размещения и медийные показатели. Цели и KPI. Взаимосвязи и медиапланирование. Подведение итогов и формирование стратегии.

ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ